Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Все верно! Вот только хотелось бы добавить относительно звука и кинематографичности игры, о чем автор сказал только вскольз. Мне при убогом монодинамике телевизора, даже днем было местами жутко не по себе, от тех звуков которые издавало что-то, где-то. Ну и по поводу модного последнее время QTE я считаю тоже было зря не сказано. Было бы странно если бы в ds2 обошлось без этого. Но тут все сделано на уровне профессионалов
    сцена с полетами в открытом космосе с какой-то неведомой тварью просто великолепная
    и захватывает не меньше чем гов3 с его эпическими походами по боссам с редкими прожиманиями кнопок для выколупывания глаз богам.
    Концепция игры кстати немного ушла от первой части.
    Если первую часть можно было положа руку на сердце назвать "сайлент хил в космосе"
    То теперь это скорее "сайлент хил про резедент ивл 4", причем именно 4. Классическая нехватка патронов для игр такого жанра присутствует, но в определенный момент начинает обострятся и пугать похлеще чем щупальца торчащие из-за угла. Встречая настенный прыщ - начинаешь судорожно искать по близости останки бедняги чтобы запустить ими в потенциально опасную стену.
    Ну и естественно, то за что я любил re4, каждый раз когда тебя убивают - ты корчишь лицо от противности происходящего на экране, но хочешь посмотреть еще пару раз, потому, что все сцены убийства главного героя проработаны с любовью.
    1. Да стазис поддается апдейтам.
    2. Апдейты на стовлы и костюм присутствуют.
    3. Стволов сумарнно 10, я использовал только 4 стандартных, остальное покупалось и тут же шло обратно на продажу у следующего магазина.
    4. Несколько убогих головоломок и QTE (если что и было то я даже не запомнил, а занчит можно считать, что их и небыло).
    5. Коридоры стали шире.


    Avatar

    Плюсатор voltageminh 1


Чат